Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Вопрос АТ. Как аппаратно реализован датчик удара?
Показать сообщение отдельно
mic1
Завсегдатай
Регистрация: 13.11.2008
Сообщения: 35
Репутация:
10
07.11.2009, 00:36
#
20
Мы тоже поставили уже около 100 пандор + еще 3 конторы у нас сигналки закупают и у всех датчики удара (дубовые) разброс совсем небольшой , если оставлять в стандартных настройках до для клиента хорошо (нет ложных сработок) но при этом я могу пол машины разобрать ,вытащить стекла, вырезать пол кузова ножницами по металлу и он не сработает!!!! (если доп датчика нет)
у пандоры имеется 50 уровней регулировки датчика удара но дойти можно на одних до 43 на других до 45 уровня и все - датчик начинает самопроизвольно срабатывать каждые 10сек при том что машина находится в боксе в тишине и стабильной температуре , спрашивается зачем делать 50 уровней если они не рабочие ? Теже шерифовские датчики если выкрутить на макс самопроизвольно не сработывают (сработки могут быть из за потрескивания пластика при остывании нагревании) при том что шерифовские датчики не самые лучшие , скорее гдето средние .
Пандора сама по сибе сигналка хорошая, у самого стоит , но и косяков пока хватает ,лучше бы они сделали внутренний датчик удара на акселерометре отключаемый и вывели разъем под внешний (чтоб зону мкв не трогать), или нужно внутри блока ставить еще датчик который будет только удар отслеживать
Меню пользователя mic1
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от mic1