Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Аватар для Бегемот
 
Регистрация: 13.04.2009
Сообщения: 72
Репутация: -93 Бегемот
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Иванов Посмотреть сообщение
Для умелых есть и перепиновка ЭБУ и диагностического разъема. Отключение кан-шины. (это уже скорее для бегемота который видимо рассматривает совершенно незащищенную машину со сштатным иммобилайзером)
Да знакомо всё это, прибавлю ёщё защиту ЭБУ на срывных болтах, перенос блока приёма штатной сигнализации(на камри сороковках) и т.д. и т.п.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от Иван Иванов Посмотреть сообщение
Фраза относится в целом к иммобилайзерам. Защитить штатный несложно можно.
Про автозапуск я сказал БУДУТ разводить. Где написано что кто-то здесь разводит? Лично мне ничего не говорили электрики в салонах и центрах ввиду того что я с ними не любитель общаться.

Любой обходчик или дополнительный иммобилайзер это контактные устройства. Штатный-программный и завязан на ЭБУ. Что проще нейтрализовать?

О борьбе со штатным мне известно. Так-же как всем известны способы защиты от этой борьбы. Та-же защита подкапотного пространства замками и физическая защита ЭБУ от подмены-нехитрые способы. Для умелых есть и перепиновка ЭБУ и диагностического разъема. Отключение кан-шины. (это уже скорее для бегемота который видимо рассматривает совершенно незащищенную машину со сштатным иммобилайзером)
Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
А по поводу обходчика штатного иммо управляемого цифрой:
здесь необходимо будет не только сам обходчик сделать, но и алгоритм работы сигнализации менять.
Обходчик не должен включаться до тех пор, пока не получит верный код от сигнализации. На это необходимо время. Совсем немного. Всего-то около 0,3 сек. (из опыта общения с "экспериментальными" реле ВМ, которые так именно и работали). Пробовал я эти реле задействовать именно для включения обходчика.
К сожалению, штатная система во многих случаях производит опрос имммо раньше, чем разблокируется ВМ-ка. И во многих авто запуск запрещается, а повторного опрроса чипа не производится.
А значит- для корректной работы такого обходчика, он должен включаться еще ДО включения зажигания.
При существующем сейчас алгоритме работы Пандор это возможно реализовать только введение обратной зависимости включения зажигания от разблокировки ВМ-ки. Это нельзя признать "серийной" технологией организации обхода иммо при АЗ. Необходимо алгоритм сигналки менять.
А вы намекните АТ, чтоб обходчик свой сделали с управлением по цифре от пандоры.
__________________
Установка охранных систем любой сложности, индивидауальный подход, студийное качество.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием