Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DXL 3000
Показать сообщение отдельно
kID
Новичок
Регистрация: 14.08.2009
Сообщения: 24
Репутация:
10
09.11.2009, 18:14
#
431
Цитата:
Сообщение от
Filadd
Что-то не получается.
Ввожу сервис-код 1111, делаю чек с брелока, показывает 12,0В, как положено, включаю зажигание, что-бы выйти из режима программирования.Перевключаю питание.
Снова делаю чек: на БП 12,0 на брелке 12,1
на БП 12,3 на брелке 12,1
на БП 12,6 на брелке 12,1
на БП 12,7 на брелке 12,8
на БП 12,9 на брелке 12,8
на БП 13,0 на брелке 13,1
и т.д. от 8 до 16В.
Как и было. В чем засада?
Подтверждаю эти измерения двумя руками. Дело в том, что данную закономерность вижу каждое утро, когда включаю “Гидроник”. Он, как и положено начинивает высаживать аккумулятор. И вот какое дело,
только эти точки
и отражаются при чеке системы. Т.е вначале 13,1 затем 12,8 и после резко 12,1 и еще при старте гидроника бывает 11,8. Все, других значений я никогда не видел. Так что чтобы вы не говорили, а проблема не с калибровкой, а с алгоритмом обработки данных АЦП.
Меню пользователя kID
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от kID