Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Аватар для MOP}|{bIK
 
Регистрация: 17.01.2008
Сообщения: 37
Репутация: 10 MOP}|{bIK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день, машина Субару Легаси МКП. Сигналка блокирует цепи стартера, иммбилайзер на цепях бензонасоса сидит. Т.е. раньше машина плохо заводилась потому, что на время прокрутки стартером обхода иммобилайзера не было, обход вкл. только после запуска двигателя (установщик видать проглядел этот пункт), т.е. если машина с пол оборота на остатках топлива в топливном тракте подхватывала, то запускалась, что наблюдалось на теплом двигателе, как только я включил обход иммоб. на время прокрутки стартером проблема решилась и теперь дистанционно в любой мороз заводится.
Цепи давл. масла и тахометр сигналка контролирует, если лампа масла мигает то она дает "сигнал" (если машина заглохнет например лампочка загарается через время) , это проверено, отсечка стартера стоит по достижении холостых оборотов, дело в том, что заводится хорошо, с пол оборота и работает, а потом хрясь и глохнет, и воспринимает это как не удачную попытку старта и заводится вновь, хотя визуально просто питание обрубается (если смотреть на приборы, то когда завелась лампочки горят кондюк включается все работает а потом хрясь как ключ в зажигании повернули все одномоментно гаснет) у меня подозрение, что в своих поисках прошлых проблем намутил что-то с таймерными каналами события включения и отключения, но я вроде вернул все на заводские установки, как в табличке, если мои изменения не помогали, может что проглядел? Товарищ говорит, что может глючит датчик температуры т.к. у меня стоит контроль по времени и по температуре, то может он ложную команду выдает на первый запуск или просто не опрашивается и система не получив данных от термодатчика глушит мотор? Сейчас отключу контроль по температуре и посмотрим что будет. А пока ваши предложения гуру автоохранных систем Пандорра.
__________________
Прежде чем высказываться подумай, а не дурак ли ты.
  Ответить с цитированием