Тема: DXL 3000 & Webasto
Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.10.2007
Адрес: NUR 9IHAO
Сообщения: 87
Репутация: 279 Yalex репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для Yalex с помощью ICQ
По умолчанию

разный функционал для Предпускового подогрева уже собирался еще когда собирали техзадание для ПДЛ2000 и ПДЛ3000, но многое не было сделано...не понятно почему...так как программно я думаю реализовать это не сложно (может по маркетинговым соображениям??? "")...
...я уже писал об этом не раз, но раз уж снова подняли тему предпускового подогрева то повторюсь может в этот раз официальные представители посмотрят посмотрят да и решат какую ниюбудь прошивку сделать...
...ну так вот по теме:
1) я бы наоборот хотел чтобы перед АЗ была настраиваемая задержка перед пуском двигателя для остановки предпускового подогревателя, объясню зачем:
- во первых некоторые подогреватели записывают ошибки в своей памяти при работе и при превышении какого то числа этих ошибок происходит блокировка запуска пока их не сбросишь, а что происходит при пуске двигла зимой например в мороз -30 и ниже?... правильно просадка напряжения ниже 10 и меньше вольт которого хватает для контроллера подогревателя чтоб он записал эту ошибку.
- во вторых кто нибудь пробовал запустить двигатель когда на улице -30 и ниже, а подогреватель проработал минут 20-30 и уже показывает температуру двигла порядка градусов 30-40, что происходит в этот момент...крутишь стартер двиг пускается но очень неохотно раскручивается до холостых оборотов, да и пускается он тоже не очень быстро обычно старетром при этом крутишь секунды 2-4, хотя если выключить подогреватель, а потом когда он остановится и постоит машинка так просто без подогрева минутки 2-3 после отсановки подогревателя, то двиг заводится "с пол пинка"...я думаю многие догадываются почему это происходит...
- ну и в третьих...не очень убедительно но все же...когда подогреватель уже встал и прошло какое то количество минуток АКБ автомобиля тоже чуть чуть отдыхает, и уже готов к уверенному запуску двигла, да температура по движку в это время выравнивается...

...вот как то так по этому поводу...

теперь еще одно тоже уже писал это давно давно, но повторюсь еще раз...
...необходимо ввести блокировку АЗ при температуре двигла ниже какогото значения (желательно натсраиваемого по желанию клиента), объясню...на улице температура -30 и ниже, но по каким то причинам подогреватель не запустился, приходит час "Х"-когда должен двиг запуститься, а сига маслает холдный движок и пытаестя его завести, оно вам так надо?...


ну вот и вроде все по предпусковому подогреву...

...а тем кому надо догреть движок и счас можно это сделать, я так и поступаю сам всегда...
1)просыпаюсь в 6.20 смотрю за окно там градусник показывает -28 и ниже
2)включаю второй канал (на нем у меня ВеБаста)
3)через 3-5 минут жму "CHEK" на брелке смотрю запустился ли подогреватель по росту температуры.
4)жду минут 20-40 (зависит от температуры силы и направления ветра)
5)тушу подогреватель
6)жду минут 5-7
7)жму ДЗ
8)жду минут 15 и выхожу ехать
...ах да забыл про прогрев движка, у меня сделано так, время между включением "АСС" и "Зажигание1" я выставил 5 минут, то есть в это время у меня климат в авто не работает, т.е двиг работает только на собственный разогрев...
всем удачи...
  Ответить с цитированием