Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Помогите разобраться!
Показать сообщение отдельно
CDriver
Сенсей
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация:
1004
15.11.2009, 12:29
#
10
Цитата:
Сообщение от
mich_ya
Проблема заряда/разряда АКБ может заключаться не в работе сигнализации, а в работе самого авто. При пуске авто стартером - тратится много энергии АКБ, прогрев по времени двигателем длится не долго и этого времени просто не хватает для полноценной подзарядки АКБ. После нескольких пусков - АКБ просто разряжается.
Работу генератора проверить просто. Подсоедините тестер паралленьно АКБ и замерьте напряжение при рабочем двигателе. Оно должно лежать в пределах 13,8...14,4В.
Если напряжение в этих пределах - то заряд на АКБ идет, но не хватает времени для компенсации разряда от пуска стартером.
Если напряжение меньше 13,8В - происходит недозаряд АКБ. Необходимо проверять регулятор напряжения и генератор.
Вы не в тему написали обсолютно! человек просто неверно подключил замок зажигания.
Я вот не понял что у Вас там мигает красным??? Штатный иммо??? Вы же просто переподключили..... возможно он и мигает что нет зажигания одного.....
Так вы что то совсем там все намудрили..... смотрите внимательно у вас две цепи зажигания на замке и еще АСС.... на первом зажигании висит двигатель на втором зажигании климат (и судя по всему там же и зарядка акб ваша).... щас вы поменяли местами и естественно у вас не заводиться.... Короче берите тестер и все провода на замке прозванивайте и на листочек выписывайте и уже разбирайтесь что и где.... методом тыка не стоит тут действовать.
АСС как правило для запуска не нужно (не у всех авто)... поэтому с сигналки берем зажигание один и вешаем его на зажигание 1 на замке, а АСС с сигналки вешаем на зажигание 2 на замке. В Панодре программируем Включать АСС до старта.... все, думаю этого достаточно.
__________________
С Уважением *******
Меню пользователя
CDriver
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от CDriver