Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Все у вас сделано по инструкции ))) голова у установщика отключена просто
на вашей машине замок багажника "без фиксации" положения. Т.е., вы нажимаете кнопочку в ручке задней двери (тянете ее вверх) активатор открывает замок (в этот момент вы уже приподнимаете дверцу рукой) и активатор приходит в исходное положение (закрыто).
Так и происходит сейчас у вас.
Врезались по инструкции в провод активатора. Нажимаете на кнопку- активатор щелкает и тут же блокирует замок обратно. Все нормально. Что хотели- то и получили.
Для нормальной реализации открывания багажника на вашей машине необходим чутка другой подход.
В разрыв силового провода активатора врезаем отдельную релюху.
НЗ контакт подключаем в разрыв провода активатора к стороне "от машины"
ОБЩИЙ контакт- в разрыв провода активатора к стороне "к активатору"
НР контакт- выходу канала СН1 сигнализации (серый провод)
один контакт обмотки реле подключаем вместе с НР контактом
второй подключаем к проводу идущему от кнопки открывания багажника в ручке багажника (все эти провода есть в переднем пороге)

Канал СН1 подключаем следующим образом:
серо/черный- не нужен
серо/красный- к +12
серый- в внешней релюшке
программируем длительность работы канала на 5 сек.

Теперь после нажатия кнопки Ф на одну секунду (открывание багажника) кнопка в ручке багажника будет активна в течении 5 секунд. Открывайте и радуйтесь. Если в течении 5 сек багажник не открыли- кнопка деактивируется и багажник будет не открыть.

Дерзайте. Только судя по всему вам это не поможет. Сами не можете, а ваши "спецы" повидимому еще менее способны.

.
  Ответить с цитированием