Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2009
Сообщения: 3
Репутация: 10 Stillwind репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Вопрос Настройка DXL 3000

Собственно столкнулся с такой проблемой. Руководство по монтажу к Pandora DXL 3000 грешит неполнотой и неточностью.
Установил DXL 3000 на машину с механикой.

И так суть проблемы. Настраиваю автозапуск по температуре двигателя, но он каждый раз отключается (вроде как при снятии с охраны). Раздражает каждый раз про него вспоминать и включать.
Читал инструкцию (там вроде пока все хорошо описано ver 1.3), стр. 33
Нужно установить значение настройки II-4.7 в значение "разрешено".

Смотрю руководство по монтажу ver 1.3 стр 17.
Ручное программирование системы.
Процесс программирования:
- снять систему с охраны, выключить зажигание
- выбрать желаемое меню программирования. Для перехода в первое меню общих настроек системы дополнительных действий при наборе секретного кода производить не надо. Для перехода во второе меню при наборе секретного кода необходимо нажать педаль тормоза.

Сразу возникает куча вопросов.
1. Нифига не понятно как выбрать само меню программирования.
Варианты сразу:
- Если нажать 1 раз кнопку VALET то попадешь в 1 меню, если нажать 2 раза то во второе.
- Хз как-то по другому. Например если нажимаешь педаль тормоза и вводишь код то попадаешь во второе меню, если сразу нажимаешь кнопку валет то выбираешь уровень первого меню.
Вам нужно описать точный алгоритм для 1 и 2 меню, как это делается в руководстве. Я не хочу экспериментировать и вместо пункта II-4.7 запрограммировать I-4.7

"Для перехода во второе меню при наборе секретного кода необходимо нажать педаль тормоза." Называется состав бежит вперед паровоза, т. е. использование выражения до его определения.
Не понятно о каком секретном коде идет речь, их 2, личный и сервисный.
Мы еще не перешли во второе меню, а тут уже какой-то секретный код.

Читаем дальше
"красные и зеленые индикаторы состояния" на сколько я понимаю речь идет об индикаторах send и alarm на брелке?

При вводе кода сервисного система выдала мне лишь значек "паркинг" но соответствующей реакции индикаторов я не увидел.
Судя по тому что я тыкал мне все же удалось попасть в какое-то меню уровней, подуровней т. е. система на мои нажатия отвечала писком сирены столько же раз.

Последнее, для выхода из режима программирования и сохранения настроек достаточно включить зажигание. Сразу вопрос, а как сделать отмену всех изменений?

Вобщем я доволен руководством по эксплуатации и разочарован руководством по монтажу, все же такие настройки бывает и самому нужно сделать. тот же сервисный код нужно сменить.

P S Советую тестировать документацию таким образом. Отдаете ее человеку который первый раз в жизни видит вашу сигналку и говорите, вот сделай это и сделай то по документации.

Еще по моему субъективному мнению, кнопка валет нужна в 2 случаях.
1. Разблокировать систему.
2. Привязать новые брелки
3. Поменять сервисный код или личный (если есть такая возможность).

Во всех остальных случаях по идее лучшим решением было бы:
Вводишь кнопкой валет сервисный код, с брелка бегаешь по менюшкам и подменюшкам и выставляешь значения.
На дисплее все гораздо наглядней и хоть понимаешь в какое меню попал.

. Причина: добавлен текст
  Ответить с цитированием