Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: г. Мелитополь, Украина
Сообщения: 11
Репутация: 10 Energy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Нужна помощь форумчан! Купил в ИБаста эту сигу. Выбор пал на нее по причине: рекламной дальности связи, контроль связи и конечно динамичный код. Так как мне автоматический и дистанционный запуск не нужен и чтобы не обходить штатный иммобилайзер при монтаже провода к разьему Х-9 не подключались, так же не подключались - датчик масла, ручного тормаза, сигнал тахометра. Монтаж закончили, проверили, вроде все работает, увязали жгуты, установили приборку, панели,- ура! Но не тут то было, начали программировать: увеличить время дозакрытия стекол: активизировать перепостановку на охрану; по каналу СН-3 задействовать блокировку и в последующем увязать с IS-477. Все сделали, надо сохранить новые настройки, на сига не выходит из режима программирования при включении зажигания. Проверили питание +12в на желтый провод во время вкл. зажигания поступает, но реакции ни какой. При обесточивании сигнализации,- выходит из режима програм., но настройки не сохраняются. Согласно инструкции при включен. зажигания светодиод не мигает, ключик на брелоке тоже не реагирует. Просил помощи в техподдержке АТ,- получил ответ, что измените в настройках АЗ зажигания "с подключение с разрывом" на "подключение параллельное". Пробовал, но так как сига не выходит из режима программирования и новые настройки не принимает все без результатно. Предпалагаю, что нет контакта в разьеме Х-8 клема10, но чтобы проверить надо все опять разбирать и если причина в блоке, то Жду советов, можно ли обойтись малой кроью!
  Ответить с цитированием