Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 245
Репутация: 64 kip репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bm vostok Посмотреть сообщение
ТОлку что они гибкие, в межсезонье , зима -весна пришлось процентов 50 сигналок перестраивать с тахометра на датчик генератора, т.к. у нас эти самые холостые обороты трудно запрогаммировать: зимой у бензинок при запуске прогревочные обороты почти 2000, а на прогретой 600, а весной на запуске 1200 вот и начинаются глюки с "интеллектуальным" контролем оборотов , видать идет превышение или занижение холостых оборотов и система отключается, пытался как-то затронуть тему, но в ответ тишина, наверное все заняты спорами с теоретиками. К стати такой же глюк существовал и у Собра 500( у них тоже реализован , "интеллектуальный" контроль оборотов). Да и т/ таймер в этом режиме как- то коряво работает.
Вот, Вот так же приходилось переделывать на машинах контроль запуска.
А на некоторых авто не так просто контроль на гену пересадить, так что хотелось бы чтоб производители решили эту проблему.
  Ответить с цитированием