Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2009
Сообщения: 3
Репутация: 10 Stillwind репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

И так, к моему сожалению вы не ответили на главные мои вопросы, а просто еще раз скопировали содержимое книжки. Чтож, поэкспериментировав немного я разобрался.

А теперь предлагаю вариант стр. 17 каким по моему мнению он должен быть (или должен быть очень похож).

Ручное программирование системы
Некоторые установки системы можно изменить в режиме программирования. В системе предусмотрено два меню программирования, одно - общих настроек системы, второе – настроек, связанных с процедурами дистанционного и автоматического пуска двигателя и обеспечением мониторинга за его состоянием. Пункты программирования первого меню носят название, начинающееся с римской единицы (I), пункты программирования второго меню соответственно, начинаются с римской двойки (II). Первое меню программирования имеет двадцать уровней программирования, большинство из которых имеет несколько подуровней (у 1 и 2 уровня нет подуровней если вы не заметили). Второе меню программирования имеет двенадцать уровней программирования, каждый из которых имеет несколько подуровней.
В настоящем руководстве это обозначается комбинацией из трех номеров, первый (римский) указывает на меню (I или II), второй соответствует номеру уровня, третий - номер подуровня.
Для ручного перепрограммирования системы вам понадобится сервисный ПИН код (4 цифры). Заводская установка сервисного ПИН кода – «1 – 1 – 1 – 1». (В режиме программирования вы сможете изменить значение сервисного ПИН-кода, что рекомендуется сделать после по окончании работ по монтажу, см. стр. 32).
В качестве индикаторов будут использоваться:
• статусный световой LED индикатор (см. «Руководство по эксплуатации» стр. 4), который обычно устанавливается в левом углу передней панели автомобиля.
• кратковременные сигналы сирены сигнализации
Для ввода секретного кода и выбора уровней и подуровней будет использоваться кнопка «VALET», а для изменения значений параметров в большинстве случаев будут использоваться «1», и «2» кнопки брелока.

После этого пользователь уже знает, что такое ПИН-код, где его взять, куда будем смотреть и что будем нажимать.

Процесс входа в I меню программирования осуществляется следующим образом:
1. снять с охраны, выключить зажигание;
2. набрать сервисный ПИН-код следующим образом:
a. ввести первую цифру сервисного ПИН-кода кнопкой «VALET». Система подтвердит ввод красной вспышкой индикатора;
b. ввести вторую цифру сервисного ПИН-кода кнопкой «VALET». Система подтвердит ввод красной вспышкой индикатора;
c. ввести первую цифру сервисного ПИН-кода кнопкой «VALET». Система подтвердит ввод красной вспышкой индикатора;
d. ввести первую цифру сервисного ПИН-кода кнопкой «VALET». Система подтвердит правильный ввод кода красными и зелеными вспышками индикатора и перейдет в режим программирования. Если ввод был неправильным, на это укажет долгая красная вспышка индикатора, и система перейдет в предыдущее состояние. Новый ввод можно осуществить только через 5 секунд.

Примечание: Вход во второе меню программирования осуществляется аналогичным образом (т. е. выполнением пунков 1, 2), но при наборе сервисного ПИН-кода необходимо держать нажатой педаль тормоза (после набора последней цифры кода, педаль можно отпустить).

Возможно переключение между меню программирования: если нажать кнопку Call на RF-модуле системы, находясь в первом меню программирования, то произойдет переход во второе меню программирования, о чем свидетельствует двойной звуковой сигнал сирены и красные, зеленые вспышки индикатора состояния. Аналогичным образом можно осуществить переход из II в первое меню, о чем будет свидетельствовать одиночный звуковой сигнал сирены и красные, зеленые вспышки индикатора состояния.

Переход из одного меню программирования в другое возможен только в случае если не выбран ни один из пунктов программирования.

Для просмотра текущего значения и редактирования настроек нужно ввести уровень и подуровень нужной настройки находясь в соответствующем меню. Для этого:
3. ввести номер требуемого уровня выбранного меню кнопкой «VALET». Система подтвердит номер красными вспышками индикатора с короткими сигналами сирены и перейдет на этот уровень. Если номер был введен неправильно (более 20 в I меню или более 12 во II), подтверждения номера не будет, после серии зеленых и красных вспышек система будет ожидать нового ввода требуемого уровня.
4. ввести номер требуемого подуровня кнопкой «VALET». Система подтвердит номер зелеными вспышками индикатора с короткими сигналами сирены и перейдет на этот подуровень. Если номер был введен неправильно (больше, чем число подуровней в данном уровне), то после серии зеленых и красных вспышек система будет ожидать нового ввода требуемого уровня и затем подуровня.
5. на индикаторе установится текущее значение выбранного подуровня – красный или зеленый цвет. Значение можно изменить с помощью кнопок «1»(разрешить) или «2»(запретить) брелока. При нажатии на кнопку «VALET» система запомнит значение и перейдет на следующий подуровень (в этот момент можно ввести любое другое значение подуровня кнопкой «VALET»). Номер нового подуровня сообщается так же – зелеными вспышками индикатора. Если все подуровни закончились, то индикатор укажет на это зелеными и красными вспышками, система будет ожидать ввода нового уровня.
6. для выхода из режима программирования и сохранения настроек достаточно включить зажигание на любом из вышеперечисленных этапов.


Это конечно не идеал, но тут все куда понятнее и лучше. Все разложено по полочкам и разжевано последовательно (некоторые маленькие блоки конечно можно переставить).
Это очень важная часть документации. Нужно чтобы пользователь открыв сразу эту страницу понял что делать и куда нажимать. Мне вообще пофиг на то как там сигналку устанавливали и что к чему подключали и что есть какой-то там сервисный ключ. Мне как пользователю нужно только донастроить.

Добавлено через 36 минут

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
из всего написанного автором могу сказать одно, инструкция прочитана через строчку.

автору, не в обиду, но ваши вопросы возникли именно из-за невнимательного прочтения инструкции
Комментатору не в обиду будет сказано, что инструкцию я прочитал не один раз каждый раз вчитываясь в слова. Потом у меня возникла куча вопросов. Даже на счет индикатора. Как я уже говорил, первоначально у меня сложилось впечатление, что это индикаторы на брелке (там тоже зеленый и красный, тем более что значения меняются при помощи кнопок на брелке).
Судя по подписи вы как раз занимаетесь установкой сигналок и по этому более или менее знакомы с возможными способами программирования. У меня это первая сигналка и соответственно я абсолютно был не знаком с интерфейсом программирования даже приблизительно.

Я закончил мат. фак. так что с логикой у меня все очень хорошо. Благо мой руководитель научил меня более или менее грамотно писать работы, за что ему большое спасибо. Если бы он прочитал данную страницу руководства, то сразу бы отправил на полную переработку.

А сейчас я прокомментирую реальный вариант документации по ходу ее чтения. Т. е. как будет мыслить человек первый раз в жизни встретившийся с вашей системой.

Цитата:
Для перехода в первое меню общих настроек системы дополнительных действий при наборе секретного кода производить не надо.
Какие нафиг дополнительные действия? мы еще ничего не сделали кроме как зажигание выключили. Код мы тоже не знаем еще как вводить на данном этапе? И вообще причем тут код, нам в меню надо войти. Что за секретный код, где его взять? А ответ про значение кода-то только на странице 32, а читаем мы страницу 17 Использование до определения.
И не сказано какой именно код из 2, один сервисный, другой для аварийного снятия с охраны. Так что нужно сразу писать что это сервисный ПИН-код и вообще забудте про понятие секретный код.
Введите два определения:
1. сервисный ПИН-код
2. ПИН-код для аварийного снятия с охраны.
Обратите внимание, перед этим я читал "Руководство пользователя" стр. 38 например, там говорится как раз про 2 вариант секретного кода, и именуется он тоже просто "секретным кодом".
Про значение по умолчанию я написал выше.
Цитата:
Для перехода во второе меню программирования при наборе секретного кода необходимо держать нажатой педаль тормоза...
Мы тут еще не поняли как код вводить вообще а тут уже второе меню.
Собственно этот абзац и вгоняет в ступор просто.

Цитата:
Аналогичным образом можно осуществить переход из II в первое меню, о чем будет свидетельствовать одиночный звуковой сигнал сирены и красные, зеленые вспышки индикатора состояния.
Про индикатор можно догадаться конечно, но лучше если сказать явно где его искать и что это за чудо.

Цитата:
Значение можно изменить с помощью кнопок брелока 1 или 2.
Не ясно какой кнопке какой действие, выясняется только методом тыка, в своей доке я указал явно.

И последнее, не ясно как отменить все что навводил и не сохранять. Судя по доке можно только настройки на заводские сбросить.

Прошу прощения за возможные опечатки, но время уже час ночи и я не поленился все это написать.

Эксперимента ради в ближайшее время предложу своим знакомым почитать два варианта стр 17, тот что в документации и тот что написан мной. Потом посмотрю отзывы.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием