Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщения: 3
Репутация: 10 Игорь333 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Обращение к производителю клёвых сигнализаций Pandora.
Мне совсем не хочется жаловаться, я хочу, чтобы сервис рекомендованных вами установочных центров соответствовал вашему корпоративному стилю, положительное мнение о котором складывается при посещении фирменного сайта.
В общем, моё недовольство вызвано после того как я воспользовался рекомендованным производителем сигнализаций Pandora установочным центром «ДиСтанция» в г.Иркутске по ул.Старокузьмихинская.
Обратился я к ним с банальной просьбой: демонтировать сигнализацию установленную предыдущим хозяином, установить сигнализацию Пандора DXL 2500 и подключить камеру заднего хода.
Мне сообщили, что всё это сделают и предоставят трёхлетнюю гарантию на монтажные работы связанные с установкой сигнализации.
По сообщению администратора центра о выполненной работе я приехал за машиной с чувством воодушевления. Выслушав инструкции мастера погрузился в обновлённый автомобиль.., а через некоторое время моё настроение сильно испортилось..:
1. Я обнаружил сломанную панель, расположенную в основании рычага переключения передач. Администрацией центра мне были предоставлены «весомые» объяснения: ваша машина старая(1993г.в.) и поломки не исключены.., и вообще это вы сами сломали(господа, я надеюсь Вы почувствовали как это весомо и дельно сказано). О возмещении ущерба не было и речи.
2. Магнитола перестала воспроизводить звуки. Восстановили силами центра через три дня, оказалось, что там, когда она звучала до обращения в центр, установлены какие то лишние детали.., которые выбросили в мусорку даже не показав мне.
3. Из под напольной панели торчал(примерно 50 см.) многопроводный кабель с поперечным срезом и без изоляции. До обращения в центр, при покупке машины, ничего подобного не было. Мне объяснили, что там ЧТО ТО СТОЯЛО…(меня это очень впечатлило.., но до этого момента мне было приятнее.., когда я этого не знал)
4. Отсутствовала демонтированная сигнализация. Оказалось, что мастер распорядился моей сигнализацией,- выкинул её в мусорку. А достать её от туда нет возможности, так как «реактивная» уборщица уже унесла мусор в неизвестном направлении. Всё бы ничего, но в связи с этим я понёс убыток равный 3000 рублей(при покупке я договорился с продавцом машины, что верну ему демонтированную сигналку в случае если он сделает скидку 3000 руб. Скидку он сделал, но в связи с отсутствием сигнализации мне пришлось вернуть 3000 рублей).
5. В окончании всей картины выяснилось, что гарантия на работу установлена всего один год. Мне объяснили, что я не правильно понял администратора, когда она мне сообщала условия работы сервиса, пред тем как я не заплатил деньги.
6. Установленная видеокамера показывала всё наоборот, т.е. там, где находится правая сторона – она показывает левую, а там где левая – она показывает правую сторону. Об этом, если не смогли сделать, то предупредить-то можно было…
В общем, после посещения рекомендованного вами центра у меня осталось больше негатива.., впредь посещать я его не планирую, а мои друзья тем более.
  Ответить с цитированием