Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Криптостойкость DXL
Показать сообщение отдельно
yu_ra
Новичок
Регистрация: 21.11.2009
Сообщения: 14
Репутация:
10
21.11.2009, 21:59
#
137
Цитата:
Сообщение от
mich_ya
Воспользуйтесь Вашим советом и прочтите все заново. Товарищь из АТ писал, что
закрытость алгоритма является дополнительным способом защиты
, а Вы еще досочиняли.
ОК! Допустим производитель врет. Значит надо менять сигнализацию.
Порекомендуйте что купить в замен.
Вы не правы в корне. Отказ производителя открыть алгоритм шифрования говорит ИМЕННО О ЕГО УЯЗВИМОСТИ !!!
Тем более что в одном из постов один из инженеров намекал на это
" ... если знать где копать ..." (примерная цитата)
Если брать ваш пример с ключом под ковриком то это метко замечено - такой алгоритм уязвим и рано или поздно кто-то узнав о ключе под ковриком вскроет дверь.
В противовес другой алгоритм - ключ мультилок с 3млн комбинаций в кармане (а не под ковриком). Или подбирай (брутальный взлом шифра) годами или ищи другие способы проникнуть в помещение.
Рядом с сылкой на сертификат на 1млн рублей должна была быть ссылка на применяемый алгоритм.
Если этот алгоритм криптостоек то взлом его возможен ТОЛЬКО банальным перебором. Время которого определяется в этом случае ТОЛЬКО разрядностью ключа.
Все кто писали про открытые стандарты абсолютно правы. тот-же DES прекрасный алгоритм и был взломан ТОЛЬКО потому что вычислительные возможности компьютеров участвующих во взломе возросли настолько что разрядности ключа не хватило для надежной защиты.
Меню пользователя yu_ra
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от yu_ra