Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

"функция check не соответсвует своему переводу), алгоритм работы светодиода alarm на брелке не понятен впринципе"

Так и не понял, является ли отправка команды CHECK принудительным контролем текущего состояния и наличия связи?
Что помешало на 1500i кроме значка АКБ выводить напряжение АКБ цифрами там же где и температуры?
Наличие "антенки" при наличии связи и отсутствие (зачеркивание) "антенки" при отсутствии связи это более внятная индикация, которая может (и должна) существовать на ряду со светодиодами.
"Хвостиков" для доп. датчика и контактора Далллас в 1500i не обнаружено, вопреки обещаниям.
До сих пор туплю, как просмотеть журнал событий.
Не вредно бы сделать (и описать в мануале) дист. запуск\глушение\ПЗ и открывание багажника удержанием соответствующих кнопок "до талого", "но не менее***". Это удобнее для управления вслепую, тем более, что ДЗ\ПЗ так и работают (можно передержать дольше, чем описанное количество пиков), а вот F надо держать строго до первого пика, иначе багажник не открывает. ИМХО неудобно.
Индикатор, спаренные датчики, пп. II- 6.7, II- 8.5 порадовали!!!
  Ответить с цитированием