Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщения: 24
Репутация: 10 16rus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandora 1870i и Mazda3

К сожалению в другой ветке форума так не дали мне ответа, потому дублирую тему. Просьба не пиннать!



Практически со всеми точками подключения разобрался кроме контроля двигателя при автозапуске.

1. По тахометру. Находил обсуждение 2-х вариантов: сигнал с форсунки, сигнал с датчика положения коленвала. В плане монтажа проще подлючиться к ДПКВ. Насколько такое подключение будет правильным и не даст какие либо паразитные наводки на блок управления двигателем? Если подлючаться от форсунок, то нужно ли устанавливать конденсатор в разрыв между управлением форсункой и тахометрическим входом сигнализации? Может есть другой вариант получения тахометрического сигнала?

2. По датчику масла. Эл схема такова - в цепи стоят последовательно ограничивающий резистор , затем светодиод и дальше к датчику давления масла. При заглушенном двигателе датчик давления масла замыкает цепь на землю - вкл светодиод. При запущенном земля исчезает - светодиод гаснет. У сиги можно выставить любую полярность опроса - либо положительную, либо отрицательную. Отрицательную полярность сигнала при запущенном двигателе можно получить через доп реле. Но это дополнительнительные детали в схеме. Думаю выставить положительную полярность опроса и получать +12 В через доп диод с цепи между светодиодом и датчиком давления масла в момент запуска двигателя. Волнует какие токи пойдут в этой цепи и не сожгут ли светодиод или не будет ли он подсвечиваться?
  Ответить с цитированием