Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20 mich_ya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shans Посмотреть сообщение
...
Повторять одно и тоже считается дурным тоном , но повторю еще раз.
Напряжение, выдаваемое генератором, 13,8...14,2В. И АКБ стремится зарядиться до этого напряжения. Сразу после глушения авто напряжение на хорошо заряженном АКБ будет порядка 12,9...14В.
Через небольшое время АКБ "успокоится" и покажет напряжение 12,6В - это реальное напряжение АКБ.
По мере разряда - оно будет падать. Скорость уменьшения напряжения зависит от действующей нагрузки и работоспосбобности АКБ. Чем больше нагрузка, тем быстрее разрядится АКБ. При токе разряда в 200 мА - АКБ разрядится за 300 часов полностью и восстановить его уже может не получиться. При этом же токе, примерно за 200 часов, АКБ разрядится, так что сигналка работать будет, но стартер уже может не сработать.
Все вышеописанное действует только при условии, что АКБ хороший. На плохие АКБ - не распостраняется
Необходимо проверить потребляемый ток в режиме охраны и только после этого делать выводы о сроке разряда АКБ.
Ток разряда зависит от тока работающих устройств во время охраны и схемы их подключения.
ВНИМАНИЕ: Некоторые магнитолы в выключенном состоянии и неправильном подключении могут потреблять ток до 700 мА и ускорять разряд АКБ.

.
  Ответить с цитированием