Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Вот такая инфа есть:
"
Результаты проведения сравнительных испытаний систем Black Bug ВТ-71 и Blockpost.

В результате проведения сравнительных испытаний систем Black Bug ВТ-71 и Blockpost на базе испытательной лаборатории автоэлектроники НПО “Альтоника” согласно протокола № 031-СИ от 11 апреля 2007 года были получены следующие данные:

1. Нестабильная работа Blockpost c метками Black Bug (заключается в непостоянстве опознавания метки системой).

2. Протокол обмена данных между меткой и системой – в системах Black Bug используется динамическое кодирование сигнала, а в системах Blockpost – статическое.

3. Некорректная работа Blockpost с HOOK-реле. Система включает блокировку только при попытке запуска двигателя, при заведённом двигателе блокировка не осуществляется (соответственно, отсутствует режим AntiHiJack).

4. Дальность опознавания метки – при отклонении температуры от нормальных условий опознавание метки системой может снижаться до 5 см.

5. Размах HOOK-сигнала в системах Blockpost может достигать 1,7 Вольт. Т. е. сверх штатного напряжения бортовой сети автомобиля (11…14,5 Вольт) добавляется ещё “скачок” напряжения в 0,85 Вольт. Не все дополнительные системы автомобиля выдержат такое напряжение.

6. Время передачи HOOK-запрета. При наступлении события, в результате которого потребуется блокировка двигателя автомобиля, система Blockpost в отличии от системы Black Bug подаст только один раз запрещающий HOOK-сигнал. Поэтому, если помешать прохождению данного запрета или он не пройдёт по иным причинам, то блокировка не сработает.

7. Искроразрядный стенд. При наличии в автомобиле некорректно работающего высоковольтного оборудования система Blockpost постоянно “сбивается” с выполняемого алгоритма.