Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 21
Репутация: 10 Allex901 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
А я бы для начала уточник какая машина у человека.
Подключение АСС в часто для запуска и прогрева машины просто не требуется. И проблема не возникнет.
Машина Субару Легаси 96 года. А что, АСС действительно не обязательно подключать? Это все упрощает в принципе! Я предполагаю использовать АЗ/ДЗ только для прогрева движка, прогрева/охлаждения салона.
А в каких случаях подключение ACC обязательно? Зависит от модели авто?

Насчет ларька - может, привел неудачный пример. Но бывают ситуации, когда использую постановку в охрану с ключем в замке и заведенным двигателем. CarPC - не мгновенно включающийся девайс, и здесь есть нЬюансы

Upd: еще вопрос: если отключить ACC не физически, а программно - пунктами II-9.4 ("Канал, назначаемый как реле ACC - R4") и II-9.9 ("Включать ACC перед стартом двигателя одновременно с Зажиганием1") в "запрещено" - будет ли это равносильно физическому отключению?

.
  Ответить с цитированием