Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Про микрик в кардридере.....не знал и на схемах его вроде как нет...А вот зажигание выключающееся сразу после глушения двигателя надо брать не с салонного блока предохранителей (там все на доп оборудование идет, АСС), а непосредственно с ЭБУ двигателя, черный разъем, контакт D1, желтый провод (к нему так же можно подцепиться на блоке защиты и комутации, но со стороны ЭБУ проще). Сымитировать включение зажигания можно при помощи канала "зажигание 2" одновременно с "зажиганием 1" (просто тупо через реле подать плюс на контролирующий провод, а чтобы не шло на контроллер впаять диод) к этому же каналу подключить нормальнозамкнутое реле для разрыва концевика тормоза при запуске, ну и запрограмировать все это хозяйство на работу во время вращения стартера и отключение после запуска двигателя....
...Вот я так все и сделал, но работать как надо пока не хочет...запуск со второй попытки, после глушения остается работать доп. оборудование...будем искать...
  Ответить с цитированием