Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщения: 12
Репутация: 10 andruxa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Плохо 3300 и Опель Астра

Замечательная история моего общения с Alarm Trade. И предупреждение тем кто задумался о ее установке на аналогичный автомобиль. Данная связка нефункциональна и неработоспособна. При установке в (новый автомобиль, авторизованый центр) выяснилось очень много проблем с CAN и логикой работы:

- не видит концевик капота по CAN
Ответ АТ: это нормально подключайте аналог

- проблемы с дисплеем брелка - крайне низкая контрастность
Ответ АТ: есть такая проблема, обратитесь через месяц-два поменяем брелок

- турботаймер не закрывает двери во время работы, несмотря на то что сигнализация встает на охрану
Ответ АТ: давайте подключим замки по аналогу

- не работает комфорт (закрытие стекол) при ТТ и програмной нейтрали
Ответ АТ: не последовал

- аварийная сигнализация начинает непрерывно моргать после автозапуска если во время охраны была тревога
Ответ АТ: а давайте и это по аналогу подключим

- не закрывала двери при програмной нейтрали
исправили прошивкой, теперь замки закрывает, но штатную сигналку на охрану не ставит

Мой вопрос: ребят, если мы все подключаем по аналогу, зачем мне ваш хваленый CAN?
Ответ АТ: Ну как... концевики будет опрашивать

Ответы АТ - это сводные ответы из общения с региональными представителями в Нижнем Новгороде "Барс-Сервис", и службой техподдержки в Москве.

Посему выводы: CAN в данной сигнализации нормально НЕ РАБОТАЕТ, придется снимать сигнализацию. Компенсировать работы по монтажу и демонтажу АТ пока отказывается.

Вопрос к АТ: Ребят, зачем вы обманываете своих покупателей "Полной поддержкой КАН Опель" и продаете неудобоваримое...?

Расторгуев Андрей.
  Ответить с цитированием