Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 21
Репутация: 10 Allex901 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
А что в моем совете плохого то ?
Только диоды ставте в соответствии с необходимой нагрузкой с запасом раза в два.... лучше Шоттки, на них потери в 0,9 вольта нет.
Плохого ничего нет Вариант с физ. отключением ACC лучше тем, что ничего переделывать не надо - снял предохранитель и всё. Кстати, так и сделал, т.к. в Субарах 96 года, оказывается, печка и кондиционер работает от ЗАЖИГАНИЯ, а не от АСС!!!
Попутно таки найден вариант "программирования таймерного канала по событию «АЗ/ДЗ»" - это канал, назначаемый как реле Зажигания 2 с установкой II-8.7 «Удерживать канал включенным при вращении стартера» в «РАЗРЕШЕНО». Вешаем на него реле, через НЗ контакты реле подключаем REMOTE к CarPC. Тоже неплохой вариант, если ACC рубить было нельзя.
__________________
Chevrolet Captiva C-140 дорестайл АКПП 2,4 л. 2012 г.в.
  Ответить с цитированием