Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Сибирь
Сообщения: 68
Репутация: 10 nikolvie репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Очень хорошо. Спасибо igor887 за информацию, для этой машины, это как раз удобно. Гость72, микрик в картридере, на разрыв жёлтого провода зажигания, я сам ставил для для следующих целей:
1. После трёх неудачных попыток запуска, в авто остаётся включенным зажигание (не АСС), Меган 2 фаза 1, и сигнализация срабатывает, "видя" включенным зажигание на жёлтом проводе.
2. Удобно программировать сигнализацию.
Имитировать подачу зажигания на жёлтый провод при АЗ/ДЗ - зачем? Если, как сказал igor887 - "события работы каналов "по включению зажигания" и "по выключению зажигания" определяются не по наличию напряжения на желтом проводе, а по включению зажигания сигналкой на коричневом проводе" - тогда, смысла нет. Из твоего сообщения -" к этому же каналу подключить нормальнозамкнутое реле для разрыва концевика тормоза при запуске", - может поэтому не запускается с первого раза? Обычно имитируют другой концевик, на лампы стоп-сигнала, а на этом, +12 вольт пропадает когда комп засыпает и машина не заводится. Имитируют стартерным импульсом через реле. По поводу задержки сигнала на обход иммо для глушения двигателя - может быть включать по выключению зажигания на время 1 сек? Надо пробовать практически. А АСС выключать импульсом с другого доп. канала, так же, включать по выключению зажигания, пауза несколько сек. и время работы 0.8 сек. Блин, правильно сказал igor887, это не всегда удобно. Получается, что при обычном выключении зажигания будет проскакивать импульс на выключение АСС, в моём случае на кнопку "старт", что не есть хорошо.
  Ответить с цитированием