Показать сообщение отдельно
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

andruxa, Добрый день история действительно замечательная, но есть и другая сторона:

1) По поводу концевика капота - в Вашем автомобиле нет в can-шине сигнала о состоянии капота. Физически нет, и ни один другой кан модуль не сможет ее добыть.

2) крайне низка контрастность дисплея - действительно была такая проблема, мы ее оперативно решили - сейчас уже брелоки идут с более контрастной матрицей - брелки в наличии - вам должны поменять. Никакого месяца ждать не надо

3) не закрывает двери во время работы турботаймера - то же самое, что пункт 1 - это не позволяет сделать штатная система автомобиля. Мы конечно же постоянно модернизируем Pandora DXL 3300, но изменять в алгоритмы работы штатных систем мы не можем, да и никто не может.
4) Функция комфорт - то же самое - при включенном зажигании она не работает - такой алгоритм был задан компанией Opel AG
И так далее....

Теперь обобщу: Pandora DXL 3300 работает нормально, более того, специально для вас была добавлена возможность закрытия замков после выполнения програмной нейтрали - это не исправление каких-то ошибок, а именно ориентированность на клиента, то есть на Вас. И не надо преподносить это как недостаток.

А теперь позволю себе прокоментировать Ваши выводы о том, что система нормально не работает. Система работает нормально, она просто не работает так как бы Вы этого хотели, однако эти претензии стоило бы переадресовать изготовителю автомобиля.

Именно это позволяет нам говорить о том, что мы полностью поддерживаем автомобили Opel - в соответствии с заложенными автопроизводителем алгоритмами. Поэтому разговор о возврате денег просто неуместен - система работает в соответствии с заявленными характеристиками.

Если вы хотите реализовать такие алгоритмы как автозапуск и турботаймер, не предусмотренные автопроизводителем, то должны понимать, что такой нештатный для автомобиля режим работы может повлечь и некоторые особенности в эксплуатации.

Мы честно, в течение нескольких дней пытались Вам помочь, но видимо все бестолку. Искренне жаль...

С уважением Олег Тихонов.
  Ответить с цитированием