Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Реле замка капота
Показать сообщение отдельно
Гость
Сообщения: n/a
15.06.2007, 10:07
#
3
Черт бы с ними, проблемами электроники. Основная беда, что АТ не прислушивается к людям, имея (забесплатно) такую возможность!
Ведь говорили же:
1) Сделайте алгоритм работы зеленого провода IS470 таким: опознание метки=цифра открытия-отсутствие массы, потеря метки= цифра закрытия-масса до разблокировки, возврат метки=снятие массы-цифра открытия. Имели бы уже возможность управлять замком от обычного контроллера ЦЗ (IS под капотом, где и должен быть, ценник контроллера ЦЗ 5 долл.) и управлять стопарями обычной релюшкой-кубиком (цена 0.3 долл.)
2) Сделайте провод постоянного питания устройства, который питает только датчик движения и реле с полной контактной группой (группа там уже итак есть, только провод вывести да смену алгоритма НЗ\НР организовать). IS работал бы на блокировку без питания по 5-му проводу, 5-й только подрубал бы радиотракт и разрешал чтение метки, обеспечивал ввод ПИНа (не обязательно по зажиганию!), возможно повышал чуствительность акселерометра, да мало ли вариантов!
3) Возьмите реле WAIT B или датчик AG-2 deluxe(!) уважаемой Вами Альтоники и изучите работу акселерометров там. Не было бы ложняков по АЗ\ДЗ в IS470.
Всё это было озвучено задолго до выхода IS470, толку нет, опять клиенты в роли бета-тестеров.
Парни из АТ! Вот он , глас вопиющего в пустыне! Порислушайтесь, плз, люди благодарны Вам будут!
Меню пользователя Гость