Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Замена батарейки 2450 на аккумулятор
Показать сообщение отдельно
SIA
Новичок
Регистрация: 01.12.2009
Сообщения: 2
Репутация:
10
04.12.2009, 09:19
Замена батарейки 2450 на аккумулятор
#
1
Писал в техподдержку Аларм Трейд - ноль эмоций, решил написать в форум.
Всвязи с дороговизной элементов питания 2450, особенно VARTA (в Новосибирске до 180руб), а также малой распространенностью оных и коротким сроком жизни (около 2-х месяцев при 2-х постановках/снятиях/запусках в сутки), я решил установить в брелок PDL 1500i v08 Li-Ion аккумулятор LIR2450 (180р с доставкой из СПб).
Напряжение свежезаряженного аккумулятора - около 4V против 3,3V на свежей 2450 меня не пугало, процессор (что там внутри PIC или Atmel – без разницы, я больше Atmel предпочитаю, все одно - 5V) да и остальные элементы думаю тоже не подведут.
Так как емкость LIR2450 – 100mA/h меньше той же самой VARTA, придется заряжать раз в 1-2 недели, да это и не проблема например зарядка сотового не вызывает вопросов.
Сказано – сделано, собрал зарядник на микросхеме LTC4054 из сотового, установил зарядный ток в соответствии с даташитом.
Пока зарядник в корпус брелка не встраивал, хотя было бы удобно, подберу малогабаритный разъем – может и сделаю, поживем – увидим.
Вопрос в следующем:
При напряжении до 3,6V все работает прекрасно, а вот при напряжении более 3,6 V индикатор засвечивает лишние сегменты.
Нужен совет - есть ли способ избавиться от засветки лишних сегментов индикатора при напряжении питания более 3,6V?
Последовательно с аккумулятором поставить диод, на нем как раз 0,6V упадет - решение №1.
Какие еще есть варианты?
Меню пользователя SIA
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от SIA