Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщения: 12
Репутация: 10 AlF репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
можно, если знаете что нужно будет потом запрограммировать
Да откуда-ж?

Вчера начал проверять настройки по-пунктно во втором меню. Половину проверил. Замерз. Отложил пока
Отключил контроль по тахометру и маслу.
Весь день вчера и утром сегодня дистанционный запуск и автозапуск работают как надо, по 10 минут. Опять радует. С выводами не тороплюсь, еще денек-другой погоняю, погляжу. Потом выясню, кто из них виноват. ИМХО масло.

В связи с этим вопрос:
Как может повлиять изменение I-5.7 с заводских 2.5V на 5V, или еще I-5.5 (если намудрили) если это все-таки датчик масла?
Еще обнаружил, что не работает поддержка зажигания. Т.е. включается, выходишь, ставишь на охрану, 5-10 сек. и глохнет...

.
  Ответить с цитированием