Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщения: 12
Репутация: 10 AlF репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
AlF, сменой полярности... измените полярность подтяжки и будет работать наоборот - АЗ/ДЗ не должен работать (Т.е. когда двигатель заведется система будет считать что масло пропало)... ну а порог срабатывания впринципе не особо важен.
"АЗ/ДЗ не должен работать" - вообще не стартует? Или может он как раз при текущем варианте из-за этого отключается? Почему не важен порог срабатывания? Это не может быть причиной отключения через одну-две минуты?
Включаю контроль по-маслу - не работает положенное время. Значит что-то с этим связано, так?
Или оставить контроль по-маслу отключенным и успокоиться?
Тогда почему не работает поддержка зажигания?

Смысл вопроса о I-5.7 и I-5.5 "Не спалю я чего-нить?"

.
  Ответить с цитированием