Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Еще один IS-470: №2059346, выпуск Май.
На столе-замечательно, при наличии метки-замечательно. На машине хоть от ключа, хоть на АЗ примерно каждый третий раз глушит без метки на стоячей. Вне зависимости от расположения в пространстве. Стоит не на двигателе конечно же. При этом, если машинка вдруг не заглохла сразу (прошли уже все пики и оповещение о невводе пина), проехать можно метров 10, если резко не газовать\не тормозить. Я так понимаю, просто снизили чувствительность датчика, а не зафильтровали реакцию на мелкие колебания.
Для эксперимента отключаем Пандект, на то же место ставим релюху WAIT UP (без ББ естессно) - ни одного глушения на стоячей ни при каких условиях, зато, достаточго слегка, (5-10см) катнуть машинку - сразу глохнет.
Вариант замены через дилера пока не устраивает 9хоть он и не отказывает) по ряду причин: время (клиенту назначены сроки возврата машины), репутация (озвучивать проблемы в рекомендованном нами же устройстве, при том что клиент уже мнителен, значит нажить гемор на пустом месте), финансы (кто оплатит разборку\сборку, дамонтаж\монтаж), нестабильность изделия (не факт, что следующий будет работать лучше, чем предыдущий).
Цепляем пока к АКПП, на МКПП ставим IS-350 параллельно с Вэйтапом (ценник-ужос).
Короче, что-то не так в Датском королевстве.
  Ответить с цитированием