Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Гарантия у Пандоры - миф?!
Показать сообщение отдельно
asmak
Новичок
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 10
Репутация:
10
10.12.2009, 21:03
#
9
Есть продавцы, а есть авторизованный сервис-центр. Что, у Sony, например, по другому?
Дефицит комплектующих это в чистом виде "заслуга" производителя.
Поправьте меня, если это не так, и "Мастерс", например, просто тырит обменный фонд.
Пока что я просто пытаюсь найти способ получить или новый брелок без гемора с пересылкой их туда-сюда, или, предпочтительно, проапгрейдиться на 1870i. Ожидание звонка "пришли комплекты, приезжайте ставить" себя не оправдало
Кстати, товарищи производители, продается ли отдельно брелок без обратной связи к 1870i и сколько он стоит? Я так понял, в апгрейд-комплект этот брелок не входит, а иметь всего один брелок - чревато, как показывает практика.
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя asmak
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от asmak