Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora 1870i и Mazda3
Показать сообщение отдельно
16rus
Новичок
Регистрация: 23.11.2009
Сообщения: 24
Репутация:
10
14.12.2009, 10:17
#
19
Поставил я сигнализацию на машину. Но возникла проблема с контролем двигателя. Подключен контроль по маслу на черно оранжевый провод что в жгуте, идущем под капот двигателя. Вкл опрос по отрицательному потенциалу - двигатель заводится и глохнет, на брелоке светится тех неисправность. Вкл опрос по положительному потенциалу - двигатель заводится , перекручивает - не глохнет.Замерял напряжение при выключенном двигателе и запущенном. При выкл между точкой подключения и массой как и положено 0 вольт. При заведенном +12. Вроде как есть сиге от чего отталкиваться для отключения стартера. Что посоветуете для исключения перекручивания?
Всетаки сиге для контроля заведенного двигателя надо видеть любой потенциал или наоборот он должен отсутсвовать? Какова логика работы этого канала?
.
Меню пользователя 16rus
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от 16rus