Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
DXL 3000 - нет связи Брелока с Сигнализацией после замены батареи
Показать сообщение отдельно
vatson
Новичок
Регистрация: 25.09.2009
Сообщения: 17
Репутация:
10
14.12.2009, 23:27
#
17
Цитата:
Сообщение от
GRAF
А версия моя что брелок теряет ключ для авторизации потому и приходится его снова подшивать к ЦБ.
Ну правильно, а ключ теряет он потому, что
ИМХО
: батарея садится, питание падает, и тут брелку необходимо перезаписать свое состояние по какой-то причине - сообщение от б.блока, тревога, и т.п. Информация записывается в EEPROM (ПЗУ - флешка). Запрограммированно так, что информация перезаписывается вместе с
ключем
. И вот эта операция при недостатке питания(а EEPROM требует номинального тока для записи) завершается, скажем так,
неуспешно
.
Исправить это можно, как вариант, трехкратным дублированием информации при записи(если позволяет объем памяти) и сравнением копий при чтении (две из трех копий должны совпасть, они и есть правильная информация). А лучше ключ не трогать при записи.
Если это не пофиксено, то только батарейки вовремя менять успевать.
Может кстати и номер канала в брелке таким же образом портиться при перезаписи (вместо ключа), по версии Mastran. Хотя, по версии производителя "
А в невидимой части трудится, впервые примененный, в автомобильных сигнализациях многоканальный радиотракт, реализованный на интегральном трансивере последнего поколения.
Если объяснить просто, то это почти так же, как работают сотовые телефоны, которые подбирают свободный канал для установления соединения, договариваясь об этом на служебном канале. Т.е. мы, в пределах разрешенного диапазона имеем множество узкополосных каналов, которые переключаем в зависимости от присутствия в нем помех.
" То есть, если не договорились, то и канал меняться не должен.
.
Меню пользователя vatson
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от vatson