Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Турботаймер ?
Показать сообщение отдельно
Vet
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация:
15
17.12.2009, 21:30
#
43
Вы все правильно пишете, только в моем случае есть некая особенность. Stotten вкурсе, так как я ему высылал осциллограму, снятую с провода управления форсункой. Так вот на ней, кроме импульса впрыска даной форсунки присутствуют также три импульса, с трех остальных, только амплитудой поменьше. Связано это с тем, что общий провод форсунок уходит в Блок Управления Двигателем и судя по всему в нем он не соеденен непосредственно ни на "масу", ни на "+12 В".
Потому за первый оборот коленвала на выбранном мною проводе управления одной из форсунок присутствует один импульс полной амплитуды (который открывает ее) + один с частичной, но больше 5В амплитудой, который приходит через общий провод от следующей в цикле работы форсунки; на втором обороте там два одинаковых импульса упомянутой частичной амплитуды, соответствующие импульсам впрыска двух остальных форсунок.
Ваши же вычисления, лишний раз подтвердили правильность моих.
Значит с частотой моих импульсов все в пределах допусков. А вот как быть с "пограничной" их длиной в 1 мс ?
Stotten
, может таки реально побороть проблему правкой софта? Уверен, что у всех современных двигателей с высоким давлением впрыска (комон-рэйл, турбо FSI) импульсы будут может даже короче, чем на моих насос-форсунках. Распределенный впрыск с давлением 3-4 бар и длинными импульсами уходит в прошлое. По-моему потенциал решения этого вопроса для вас более чем перспективен...
.
Меню пользователя Vet
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Vet