Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщения: 6
Репутация: 10 Jlexa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artur Посмотреть сообщение
Я смотрю я не один мучаюсь!) Пользуюсь Томагавком d900 уже полтора года.Сначала глюки с брелком, зависания не срабатывание, к этому привык! Кстати сказали лечится брелком от 9010!Но не могу привыкниуть к тому, когда имеешь сигналку с автозапуском, приходиться всю зиму ходить и заводить машину с ключа! Когда температура оппускается ниже 15 я уже даже не нажимаю на кнопку на брелке, а иду и завожу с ключа! Машина делает следующее: включается зажигание, стартер начинает крутить, но крутит всего два три оборота и замолкает, после чего сигналка дает сигнал что машина завелась(хотя она даже не схватила) и машинка так и стоит с включенным зажиганием! Сначало грешил на аккум, месяц назад поставил новый, ничего не изменилось!
Я не специалист в установке сигнализаций но эта проблема мне понятна. Когда устанавливали сигнализацию выбрали в качестве сигнала о запуске двигателя сигнал с генератора, поэтому когда в мороз машина начинает заводиться стартер крутит двигатель генератор выдает заряд на аккум лампочка на панели тухнет (а именно там берется сигнал на блок сигнализации) и сигналка думая что машина завелась больше попыток не делает а выдает сигнал на брелок что завела машину когда на самом деле авто просто стоит с включенным зажиганием! В теплое время года этого достаточно поэтому и заводится а в холодное двигатель надо покрутить чуть больше или даже несколько раз.
Обьяснил как смог может гдето и не правильно выражаясь!
В общем эту проблему можно решить взяв сигнал не с генератора а с тахометра.
  Ответить с цитированием