Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: г. Иркутск
Сообщения: 5
Репутация: 10 Rumata репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Апну свою темку.
Сначала отчет по своим вопросам

Цитата:
1) В паспорте написано, что срок службы батарейки около полугода, но за три месяца эксплуатации стоит уже третья батарейка. И это при том, что на брелке включен режим "Mute". В чем может быть глюк?
2) Брелок самопроизвольно выключается. Я уже перестал выставлять часы Что можно сделать с проблемой самовыключения?
В этом месяце поменял очередную батарейку. После чего брелок начал выключаться до 10 раз на дню. Может и больше, специально не считал Прчием самое интересное, что при последующем включении брелок показывал полный заряд батареи, и иногда даже выводил последнее время, т.е. получалось, что отключаясь, он все равно получал питалово, чтобы запомнить время. Было и такое что отключаясь, он "забывал" все настройки. Чаша терпения лопнула окончательно и бесповоротно. Позвонил в контору, что устанавливала сигу, обрисовал ситуацию. Через пару дней сказали приезжать на замену брелка. Как сказал установщик, вся проблема оказалась в том, что был неправильно припаян контакт контакт батареи. О_о

Цитата:
3) Приходит зима, в связи с чем хотел настроить автозапуск. В инструкции написано, что в меню надо выбрать значок двигателя. Но при нажатии на нем сигнализация пытается завести машину. Т.е. если машина открыта, то брелок выдает ошибку, если закрыта - заводит. Как все таки можно зайти в меню настроек и настроить автозапуск?
С этой проблемой разобрался благодаря ответам выше. Но встретился с другой проблемой. Точно так же по инструкции выставил автозапуск по температуре, т.е. при остывании двигателя до -10 машина должна работать 20 минут. На предыдущей сигнализации этот режим себя зарекомендовал на отлично. Всю прошлую зиму я всегда уезжал на машине. Вобщем установил этот режим, утром пришел, машина заводилась, порадовался. Вечером ради интереса решил проверить, не сбились ли настройки (на всякий случай, ибо брелок глючил). По настройкам брелок показал, что все автозапуски у меня отключены! О_о.
В итоге каждый вечер я был вынужден выставлять прогрев заново, т.к. не был уверен, толи это глюк брелка, толи прогрев действительно одноразовый. Причем не смотря на это за эту зиму уже два раза прогрев тупо не включался. Я списывал этот глюк на "нехороший" брелок.
Сейчас брелок поменян. Чисто субъективно, он стал работать более оперативно. Плюс ко всему установилась довольно стабильная ночная температура, и я решился на эксперимент. Я не стал включать на вечер автопрогрев. Т.е. позапрошлой ночью прогрев был включен и машина ночью заводилась. Итог: я чуть не заморозил машину.
Когда я менял брелок, описал данную траблу установщику, но тот лишь сказал, что я "сам дурак" и что-то неправильно включил.
Вобщем помогите. До этого стоял старлайн А9, так там включенный автопрогрев мало того, что удобнее контролировался, так и реально работал.
  Ответить с цитированием