Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Плохо

Цитата:
Сообщение от Elektroclub Посмотреть сообщение
Про миф о гарантии. АТ предоставляет подменный фонд.. прошу обратить внимание - не предлагает, а обязывает - Авторизованный центр, тем более региональный, иметь в наличии "склад". В тоже время не исключаю проблем с поставками.
Вот и я столкнулся с проблемой якобы обязательного наличия обменного фонда. На сегодняшнее мое обращения в Ибасту (Киев) был получен "посыл" писать персональное обращение к производителю с просьбой прислать дилеру лично для меня необходимые для гарантийного обслуживания комплектующие (DXL-2500), так как обменный фонд давным-давно производителем не присылается. Из новых комплектов производить гарантийную замену, со слов дилера,- запрещено. Обменные комплекты 3000- ной отсутствуют также.
А вы говорите:
Цитата:
Сообщение от Elektroclub Посмотреть сообщение
В целом работа по замене неисправного оборудования построена на высшем уровне.
К сожалению, это далеко не так....

.
  Ответить с цитированием