Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщения: 6
Репутация: 10 krdmitry репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
перечитал доку по B6 Diaдog - точно:

Датчик удара от СЛ Б6 не устраивает? Наклон/движение - ms tl4. Цена/качество заслуживают внимания. Если ударник СЛ не устраивает, то ms tl4S. Нравится как работает. Возле трамвайных путей не испытывал его действие )). В остальном доволен. (град и ливень -форсмажор )) )

Но учтите - доп датчики - это и доп денежка на приобретение ))
Пандора уже имеет на борту "комбо"-датчик.
Плюс пандоры - регулировка чувствительности этого "комбо"-датчика.
Так же еще и доп расходы АКБ на доп датчики.
тл4 - почти не ест...))
На угонов.нет обнаружилось разгромное для старлайна исследование дальности брелока. Пандора в этом смысле на высоте)))

По опыту работы ударника В6 - был установлен на консоли рулевой колонки, через 2-х сторонний скотч. Когда получил машину из СЦ, выкрутил оба резистора до макс. чувствительности, чтобы видеть хотя бы сильные удары по колесу. Подозреваю, что дело было в способе и месте установки, но... мое ХО, датчик на акселерометре должен "подстраиваться" под особенности установки алгоритмически. Надеюсь, пандора это умеет))

TL4S - хорошая альтернатива, а как он настраивает чувствительность порога удара/перемещения?

По деньгам пандора 1870i пока получается интереснее, с учетом возможности сделать автозапуск в дальнейшем)) 6700 против 7400 за B9 Dialog. Нравится автоконтроль канала связи у пандоры.

Плюсы старлайна - проще купить + модуль Space.

P.S. Жду сообщения в личке)))
  Ответить с цитированием