Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Красноярск
Сообщения: 190
Репутация: 10 rxu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Уже долго стоЯт морозы -30...-40, столкнулся с такой штукой.
Ставлю на автозапуск по температуре двигателя, прогрев от -25 до +40. Включен также автозапуск для подзарядки аккумулятора.
В один прекрасный момент, между этими периодическими автозапусками по температуре двига, аккумулятор начинает разряжаться. Включается автозапуск для подзарядки, но батареи уже не хватает для пуска. Напряжение в сети катастрофически падает, сигналка начинает кричать, потом теряется связь с базой.
На самом авто при этом сигнализация издает слабые жалостные звуки (насколько хватает аккумулятора).

Что хотелось бы: устройство не должно ждать, пока батарея достигнет предсмертного состояния, при котором запуск для подзарядки становится попросту невозможен. Нужна более гибкая настройка этого автозапуска. Например, возможность установить желаемую "дельту" снижения напряжения аккумулятора, при котором происхоит автозапуск. К примеру, при падении напряжения на 0,3 вольта. Наряду с возможностью гибкой установки нижнего порога напряжения батареи для автозапуска. Ибо летом оно может быть одно и авто заведется, а в -40 при том же напряжении - уже нет.

Надеюсь, изложил более-менее понятно.
  Ответить с цитированием