Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщения: 130
Репутация: 10 Mikl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALLS Посмотреть сообщение
Где бы теперь эталонный аккумулятор взять точно на 12 вольт.
Я бы попробывал так: после стоянки (а не сразу после глушения двигателя) вольтметром замерить напряжение на клеммах АКБ (оно должно быть больше 12В), включить небольшую нагрузку (подсветку салона или т.п.) и замерить напряжение. Если оно под нагрузкой упало до 12В, то не растягивая удовольствие откалибровать (пока напряжение еще не понизилось). Если напряжение все еще больше 12В, то включить еще нагрузку.
В режим программирования надо войти заранее.

На мой взгляд это самый доступный способ - из приборов необходим только вольтметр.
  Ответить с цитированием