Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Гарантия у Пандоры - миф?!
Показать сообщение отдельно
Valery R.
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация:
310
07.01.2010, 02:13
#
27
Цитата:
Сообщение от
Vet
Вот и я столкнулся с проблемой якобы обязательного наличия обменного фонда. На сегодняшнее мое обращения в Ибасту (Киев) был получен "посыл" писать персональное обращение к производителю с просьбой прислать дилеру лично для меня необходимые для гарантийного обслуживания комплектующие (DXL-2500), так как обменный фонд давным-давно производителем не присылается. Из новых комплектов производить гарантийную замену, со слов дилера,- запрещено. Обменные комплекты 3000- ной отсутствуют также.
А вы говорите:
К сожалению, это далеко не так....
Не обращайтесь в Ибасту - проблемы на их стороне.
Работа "Автокомплекта" в Киеве (
www.pandora.biz.ua
) по обеспечению гарантии адекватнее.
Обменным фондом мы обеспечиваем всех, дефицит каких-то блоков бывает, но редко.
Прошу недовольных пользоваться цивилизованными методами решения вопросов - телефонами, электронной почтой, например,
info@alarmtrade.ru
Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от
asmak
Два с лишним года стоит Pandora 1500i, имеющая гарантию 3 года.
За последний год второй раз отказал брелок. Первый раз, летом, было сказано "модель снята с производства, брелков нет, делайте платный апгрейд на 1870 за 3500р", но как-то удалось подобрать брелок из восстановленных. Заодно записался в очередь на апгрейд.
Сейчас второй брелок тоже отказал - сгорел процессор дисплея, только кнопки работают. Приезжаю к дилеру, говорят что брелков как не было, так и нет. Про приход комплектов на апгрейд утверждают что мне не дозвонились, зато теперь апгрейдный комплект уже подорожал до 5000р.
Звоню в Алармтрейд. Говорят - высылайте брелок, поменяем. Или ждите, раз в месяц высылаем брелки дилеру для замены. Спрашиваю дилера - говорят что 3(!) месяца назад прислали в город 5(!) брелков, а очередь на замену больше 30 человек!
Ситуация патовая. Если я вышлю брелок в Москву, на чем я буду ездить эти две-три недели пока не пришлют новый? А если не вышлю - как мне включить автопрогрев машины с неработающим дисплеем брелка??? У нас морозы ударили -30!
Город Новосибирск, Аларм-трейдовский дилер - Мастерс.
Ну хорошо, я Вас понимаю. И есть наша вина в планировании блоков на старые модели, снятые с производства.
Думаю, еще наша вина, что мы своим сверхмягким, безусловным и беспроблемным для пользователей сервисом задали настолько высокую планку, что породили неадекватность и даже неуважение к себе.
Никто, кроме нас, в этой стране в нашей сфере не применяет гарантию (3 года) на изделия как беспрекословную замену на новое, по устному заявлению пользователя!
И вот, уважаемый
asmak
, Вам лично по техническим причинам мгновенно не поменяли брелки - и Вы публично возмущаетесь, "Гарантия у Пандоры - миф?!"
Надеюсь, хоть Вы не следуете множественному примеру своих земляков, которые под различными предлогами вымогали бесплатный апгрейд.
В любом случае - мы и дилер Вам не отказали в гарантии, и если мгновенно не смогли именно Вас удовлетворить - я сожалею, но форумная переписка ничего не изменит.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя
Valery R.
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Valery R.
Найти ещё сообщения от Valery R.