Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Сибирь
Сообщения: 68
Репутация: 10 nikolvie репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zoldrax Посмотреть сообщение
Я, видимо, непонятно описал, но имел в виду именно это. Т.е. если запуск не удался, сигнализация внутри себя выключает зажигание, но импульс на кнопку запуска не подает, и срабатывает тревога, т.к. зажигание остается включено. А как раз первый канал и выдает импульс на глушение, всегда, когда сигналка хочет выключить зажигание. Но я думаю, что это недочет в программе, и импульс на стартере(r5) должен появляться всегда при выключении зажигания в режиме автозапуска с включенным пунктом 2-2.10.
Это не недочёт в программе, факт выключения зажигания - это выключение зажигания как на коричневом проводе так и на жёлтом (Х8, 10). По этому, импульс после неудачных попыток не подаёт, т. к. на жёлтом проводе присутствует зажигание. Необходимо при автозапуске разрывать провод зажигания (Х8, 10), чтобы сигналка не "видела" зажигание в авто, т. е. сделать некоторую аналогию с обычным замком зажигания. Вот интересно, "первый канал выдает импульс на глушение, всегда, когда сигналка хочет выключить зажигание". А если зажигание включает и выключает пользователь, тогда импульс проходит на кнопку старт и какие при этом последствия? Если не успел убрать ногу с педали тормоза, то машина опять заведётся? Я считаю, что нужно добавлять события по автозапуску, особенно "по завершении автозапуска", как это сделано у Шерхана (просто как пример и ничего более). Событие "перед автозапуском" для включения зажигания в авто и свечей на дизельных движках с кнопкой. Неужели у разработчика нет никаких наработок по кнопочным авто, со времён 1500-ой сменилось пять моделей, а в алгоритмах "кнопок" абсолютно ничего не изменилось.
  Ответить с цитированием