Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Года 3 назад томагавк9010 ставили мне знакомые (самому времени небыло, а нужно было срочно). За эти три года я очень пожалел, что не поставил ее сам (специализация и опыт позволяли), и был просто вынужден досконально изучить и разобраться с ней дабы устранять косячки по установке.
1. самый распространенный косяк с подключением и настройкой обратной связи. многие установщики настраивают почему то на лампу аккумулятора, на многих иномарках абсолютно НЕРАБОЧИЙ вариант! обратной связи не будет! летом еще будет заводиться потому что хватит полсекунды работы стартера, зимой точно не заведется. по маслу, почти то же самое. Единственный адекватный вариант - по тахометру + максимально выставленному времени прокрутки. И то, при -24 и ниже, возможно, у некоторых даже и этого будет не хватать (3 раза по 3 секунды-это очень мало для сибирского региона допустим), тогда только либо с ключика, либо автопрогрев по температуре или таймеру спасет вас. И еще, самое главное, этот косяк не проверить на этапе установки!
2. по датчику температуры - у меня тупо слегка перетянули гайку на которой был датчик и провод массы, провод массы перекусило внутри оболочки. Незаметно и непроверяемо на стадии установки. Но, если датчика нет (не установили, нет контакта), то сигналка заводит по датчику в блоке (в салоне).
3. много раз слышал про неправильную установку реле автозапуска, но меня как то пронесло. Зато недавно при постановке на сигнализацию стало усиленно потреблять ток (150мА), разбираюсь по наличию времени и возможностей...
  Ответить с цитированием