Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Просто я Посмотреть сообщение
Тоже два брелока (1,5 В) разряжаются быстро. Кроме того, на обоих отходит резинка открытия постоянно, приходится ее поправлять, запихивая на место. Еще один из брелоков, тот который я чаще использую (повседневно), потерял товарный вид совсем: стрелась кнопка F, хваленое нецарапающееся стекло поцарапалось (хотя обращаюсь очень аккуратно), это самое стекло, по-моему, отклеивается - какие то разводы в месте приклеивания появляются постепенно. Отмечу, что на аналогичном брелоке-запаске (не на таблеточно батарейке, а на 1,5 В), стекло вроде на месте, и пока разводов нет. Но я им почти не пользуюсь, он из еще самой первой серии - у него дальность совсем никакая.

При этом у коллег по работе обычные китаезные StarLine, по 2-3 года. И брелокам хоть бы хны... И батарейки не неняют годами... Обидно сильно однако... А еще постоянно таскаю с собой батарейки

Уже ясно, что обменять брелоки можно спокойно. Главное их выслать в АлармТрейд. Но вот тут и выходит "засада". Стоимость доствки из моего города Новороссийска в адрес АлармТрейд выходит 1500 руб. Это если DHL "до двери", но иначе я и не хочу высылать. И вот почему: если я вышлю просто EMS (почтой России), есть ли гарантия, что кто-то из сотрудников АлармТрейд пойдет на почту и заберет посылку?

Ну а платить 1500 руб. за доставку - это через чур, при стоимости-то нового брелока 2500 руб.

Добавлено через 13 минут

Нашел, что среди дилеров в Новороссийске появился Мастер Вольт. Спрашиваю, зная КАКИЕ это барыги, - можно ли поменять брелоки у них, без доплат и танцев с бубном? Не начнут ли они меня отмораживать?

Добавлено через 11 часов 40 минут

Мои вопросы, кстати, адресованы представителям АлармТрейд.
Так адресуйте вопросы представителям АТ, а не а газету. Форум - не средство связи, а публичный ресурс.
Уважаемый, мы с Вами заочно знакомы давно.
Позвольте напомнить и повторить: чего-то хотите - извольте начинать не с публичного микроскандальчика на этом форуме.
Выражусь еще яснее - не нравится наша продукция - в любой момент готовы вернуть Вам деньги, купите другую. И далее трепите нервы нашим конкурентам.
Мы обеспечиваем весьма высокий уровень сервиса и благожелательности, но также заинтересованы в комфорте работы наших дилеров. Прошу корректным образом обратиться по инстанции.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием