Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Отзывы, пожелания и вопросы Автотрейду
Показать сообщение отдельно
Smart1
Сообщения: n/a
08.01.2010, 03:40
#
66
Спасибо за ответ. Но по поводу частоты 868 МГц очень жаль. При тех же схематических решениях можно было бы увеличить дальность раза в 2 по сравнению с 433,92. Но дело конечно ваше.
Ещё вопрос.
Во время последней инсталляции возникла проблема.
Была задача: не влезать в проводку автомобиля вообще. Взять только провода от аккумулятора. Автоматически ставить и снимать с охраны с помощью метки иммобилайзера пейджер Альтоники RF-102. Также предполагалась установка нескольких датчиков.
Основная задача системы - оповещение о попытках вандализма и потери связи с автомобилем, а также управление с помощью штатной системы "свободные руки".
Алгоритм работы требовался следующий.
Подхожу я к двери автомобиля, штатный брелок лежит в кармане, так же как и метка Пандекта и пейджер Альтоники. Автомобиль снимается с охраны, при этом Пейждер 2 раза пискнет. Других признаков снятия с охраны не требовалось. Тяну за ручку двери. Дверь открывается, т. к. штатный брелок попал в зону действия антенны около двери. Сажусь в автомобиль, нажимаю кнопку СТАРТ и уезжаю. После поездки глушу двигатель, закрываю дверь, нажимаю на кнопку на двери и ухожу. Автомобиль сам ставится на охрану. Таким образом я веду себя так, как будто на автомобиле не стоит дополнительо какой-то охранной системы, т. е. пользуюсь штатными средствами автомобиля. А брелок дополнительно мне говорит о состоянии автомобиля.
Пейджер Альтоники нравится своей простотой, прочностью и надёжностью, а также алгоритмом подачи сигнала "НЕТ СВЯЗИ".
Чтобы это всё заработало, пришлось ставить 1870 Пандору и выкидывать из неё брелок и радиомодуль. При этом Пандора использовалась только для того чтобы в связке с Пандектом с помощью её выхода поставить на охрану пейджер и получить датчик удара и наклона.
Почему бы не сделать на 577 иммобилайзере и выше некий выход с открытым коллектором, состояние которого будет определять есть ли метка в поле действия или нет? Это бы способствовало увеличению продаж, так как иммобилайзер можно было бы использовать как удобное средство для постановки на охрану (без нажатия кнопок) некой сторонней охранной системы, например GSM или радиопейджера, а также управлять другими устройствами, например закрывать центральный замок и т. д.
Дополнительно потребуется сделать вход, который будет блокировать замыкание открытого коллектора, если на этом входе не будет потенциала от сработавшего датчика, т. е. реализовать защиту от снятия если ходишь недалеко от автомобиля.
Мне, например, надоело жать кнопки на брелке, искать этот брелок в кармане, да и вообще он мне надоел. Села батарейка (садится каждые 3 месяца) и не поставить не снять машину с охраны нельзя. Только Valet ом, да это не удобно. Да и вообще если за рулём девушка, то проблема.
А так штатная охранная система и никаких дополнительных брелков.
P. S. мой новый автомобиль по статистике не интересен угонщикам, но всё таки приятно спать спокойно и знать что с автомобилем всё в порядке.
Меню пользователя Smart1