Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Himik зря копья ломаете. Таких вопросов было масса. Ответ всегда одинаков. Вам сначала предложат снять вопрос. Потом скажут что вопрос глупый и недостойный. Далее предложат обратить внимание на конкурирующие сигнализации-в смысле задать им аналогичный вопрос чтобы в их свете свой отказ не выглядел хуже. Потом если вас это не успокоит вас причислят к врагам от конкурирующей конторы который по мнению АТ все разом мечтают съесть именно АТ. Далее пойдут оскорбления и хамство как в скрытом так и в открытом виде.
По делу-ваши вопросы и предложения имеют все основания ставиться. К юридической стороне дела - о печати под своими заврениями АТ вы обратились очень верно так как на данный момент времени АТ ничем не рискует в случае провала своего алгоритма. Любая претензия со стороны потребителя на несоотвествие каких-либо характеристик сразу наткнется на отсутсвие каких-либо норм этого самого алгоритма. Пример. Чем измеряется расстояние приема? Метрами. Которые твердо установлены эталоном. Дальше. В некоей сигнализации обнаруживается "дыра" в диалоге. Вы в суд. Вам ответчик говорит-это вы неправильно (не так как они, производители) понимате диалог. И будет прав. Где есть нормы и определения этого диалога? Говоря точнее-стандарты и характеристики которым должен следовать любой производитель продукции? Причем под которыми стоит печать, как вы сказали.