Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366 igor887 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

"Почему бы не сделать на 577 иммобилайзере и выше некий выход с открытым коллектором, состояние которого будет определять есть ли метка в поле действия или нет?"

Потому, что не захотели так сделать, хотя это и предлагалось в форуме (в т. ч. мной) неоднократно. А жаль...

А вот парни из Новосиба сделали такой выход в Собр-МиниСтигма и он вполне удовлетворительно работает за свои деньги - можно было Собра применить на вашем авто без колхоза. (Не реклама - просто для примера).

"Пейджер Альтоники нравится своей простотой, прочностью и надёжностью, а также алгоритмом подачи сигнала "НЕТ СВЯЗИ"

Как многолетний пользователь и установщик Альтоники (в т.ч. и RP-102), соглашусь только с "нравится...алгоритмом подачи сигнала "НЕТ СВЯЗИ" и, добавлю, дальностью, в сложных ландшафтах. Короче, проще было Пандору1870 в комлекте+Пандект или Собр-Министигма+Собр GSM100 применить.

Всё ИМХО, но подписываюсь (еще раз, для привлечения внимания АТ) под ЭТИМ:
"Почему бы не сделать на 577 иммобилайзере и выше некий выход с открытым коллектором, состояние которого будет определять есть ли метка в поле действия или нет?"

Успехов, и Вам и АТ.

ЗЫ: И полную группу контактов реле Пандекта по дефолту!
Или хотя бы пусть не откусывают НР ногу заподлицо!
  Ответить с цитированием