Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Вернемся к теме "свободные руки"
Показать сообщение отдельно
Zaj2004
Сенсей
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация:
80
12.01.2010, 13:10
#
37
Цитата:
Сообщение от
CDriver
Это не реально к сожалению
Спасибо
Однако учитывая
Цитата:
Сообщение от
stotten
В 590-й модели применён новый алгоритм "приближения-удаления" для улучшения сервисных свойств иммобилайзера. Сейчас тестируем, возможно он вам понравится больше
Я правильно понял что иммобилайзер умеет определять уменьшение задержки в прохождении сигнала?
Осталось только синхронизировать приемник и ресивер, а далее уже можно определять до кого сигнал идет меньше, а до кого больше. Собственно расположив блок и ресивер в разных концах машины, можно определить, хотя бы приблизительно, где хозяин... Блок, допустим, у водительской двери, ресивер в багажнике. Все на одной стороне. Блок получает сигнал раньше чем ресивер => водитель у своей двери. Ресивер получает сигнал раньше блока => водитель у багажника.
В теории все просто, неужели реализация сложнее? То есть получили первый сигнал от метки, далее синхронный сброс и пауза (до следующего сеанса метки), далее смотрим (реальных задержек не знаю), все заранее калибруется (что бы ошибок было меньше), идет сигнал, через 32 мс сигнал получен получен основным блоком, через 42 мс сигнал получен ресивером => водитель у водительской двери => открыть двери (дверь)
В теории все не сложно. Что скажут разработчики? Много ли проблем вызовет такая реализация? Однако она сильно бы упростила тем кто часто ездит на дачу (например) в городе оставаться с открытым багажником опасно, а вещи пачкать (например сейчас их поставить особо негде) что бы открыть багажник тоже не айс. А так... Подходим к багажнику, он открывается, кладем вещи, закрываем, уходим. Приходим с новой партией вещей и т.д...
А по поводу открытия дверей подскажите что-нибудь?
Цитата:
Сообщение от
Zaj2004
И вопрос есть, в режиме "свободные руки" открываются все двери сразу или, если есть двухступенчатое открытие, открывается только водительская дверь?
То есть, если я правильно понимаю, иммобилайзер просто посылает в блок сигнализации сигнал "снять с охраны", а дальше алгоритм работы (открытие замков, включение/выключение реле и прочее) определяет сигнализация Pandora. И, соответственно, открытие замка (если есть такая установка) произойдет только в водительской двери. Все так?
А не происходит ли через 5 секунд (частота опроса метки, если не ошибаюсь), после убеждения что метка на месте, повторная отправка команды "снять с охраны" и, следовательно, открытие остальных дверей?
.
Меню пользователя Zaj2004
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Zaj2004