Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Аватар для takeprofit8
 
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: Северозападный Федеральный Округ
Сообщения: 68
Репутация: 10 takeprofit8 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение

повторюсь - НИКАКАЯ сигнализация не защитит автомобиль от механического взлома стекол/дверей и проникновения в салон.
Она сообщит на брелок, но препятствовать этому не сможет.
Вот как раз ВЫ не понимаете толк в сигнализации. Зачем угонщику взламывать дверь\стекло для проникновения в салон. Ему достаточно между стеклом и резинкой воткнуть школьную линейку и в щель запустив крючёк из проволки, дёрнуть крючком рычаг центрального замка и дверца авто откроется.
И я на тысячу 1000% процентов согласен с вами что НИКАКАЯ сигнализация не защитит автомобиль от механического взлома стекол/дверей и проникновения в салон. Она сообщит на брелок, но препятствовать этому не сможет.
Только вопрос в том получит ли брелок это сообщение- это раз.
Если даже брелок получит это сообщение. Услышит ли владелец брелка это сообщение- это два
А теперь по порядку по поводу раз, два.
По поводу раз. Между брелком и сигналкой нет связи или эту связь глушат генератором белого шума. Как в таком случае хозяин авто получит на брелок сигнал тревоги от сигнализации?
По поводу два. Брелок получил сигнал тревоги. Но он лежит в кармане толстой куртки, каторая приглушает звук или даже лежит в барсетке или дамской сумочки. При этом человек находится в помещении где большое скапление народа создающие шумовой фон, а ещё при этом из динамиков в нутри здания издаётся музыка. (Иными словами я вам описал гипермаркет ЛЕНТА) Ну и добавим сюда разговор человека с брелком в кармане толстой куртки, что он при этом говорит по сотовому. Тоесть его внимание сфокусировано на разговоре по сотовому телефону, а не на звуки и окружающий шум. Не даром по ПРАВИЛОМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ запрещено разговаривать. Так как водитель плохо следит за дорогой в движении, а сфокусирован на разговоре по сотовому телефону, что является причиной частых ДТП.
Всвязи с чем я и предлогал сделать брелок в виде наручных часов, чтобы ввиде вибрации брелка-часов не пропустить сигнал тревоги.
и это предложение вы назвали: "какой ужас "
Далее вы написали:
"Уважаемый, это все таки в первую очередь охранная система, а потом уже доп.функции, а вы ее превращаете в томагочи"
А вот от сюда поподробней буду вам разжовывать вашу некомпетентность и противоречивость. А именно, как вы можете сигнализацию называть в первую очередь охранная система и при этом говорить не защитит автомобиль от механического взлома стекол/дверей и проникновения в салон
Обьясните как не защитит но она же в первую очередь охранная система Исходя из вашей логики ОХРАННИКИ БАНКА НЕ БУДУТ ПРЕПЯТСТВОВАТЬ ГРАБИТЕЛЯМ БАНКО, НО ПРОСИГНАЛИЗИРУЮТ ОБ ОГРАБЛЕНИИ БАНКА МИЛИЦИИ И В ЛУТШЕМ СЛУЧАЕ РУКОВОДСТВУ БАНКА.
Тогда напрашивается вывод, а зачем ОХРАННИКИ банка, в этом асоциативном примере, на спине носят нашивку со словом ОХРАНА им тогда по логике сюжета, надо иметь нашивку на спине СИГНАЛЬЩИКИ.
Идём дальше. Вот мой личный пример- Ехал с отцом по трассе в авто обарудованым ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ ПАНДОРА 3000 По дороге от ямы погнулся диск и спустило колесо, на улице минус -25. Зазжяем в ближайший шиномонтаж на трассе. Отец в салоне авто, машину не глушу чтоб не замёрз отец. Брелок ПАНДОРЫ у меня. Дистанционно открываю крышку багажника брелком(доп опция) где лежит колесо для ремонта. Ложу брелок в карман курки, беру колесо, закрываю багажник и несу колесо в шиномантажку. Там работает телевизор для развлечения серых будней шиномонтажников- тоесть шумовой фон. Шиномонтажник начинает монтах колеса (при котором шиномонтажное оборудование использует воздух). Начинает ШУМНО РАБОТАТЬ КОМПРЕСОР ДЛЯ ЗАКАЧКИ ПОТРАЧЕННОГО ВОЗДУХА. В этот момент пдьезжает ФУРА для ремонта колеса. И водила фуры просит моего отца немного вперёд проехать. Так как отец является пассажиром и не имеет прав фождения, то он воспользовался вызовом меня (функцией)ПАНДОРЫ 3000 через кнопку в РФ модуле. И начал неоднократно жать на кнопку вызова пассажира водителя через брелок.
А я всё не шёл и не щёл.
А причина была в следующем- Брелок получил сигнал от сигализации посредством нажатия кнопки вызова на РФ модуле. НО Я ЧЕРЕЗ ТОЛСТУЮ КУРТКУ И НА ФОНЕ ШУМА КОМПРЕСОРА И ТЕЛЕВИЗОРА НЕ УСЛЫШАЛ СИГНАЛ.
Тоесть в итоге получается что отец у меня игрался с кнопкой на РФ модуле.
Тоесть игрался с ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИЕ- ТАМОГУЧИ
А вот еслиб у меня брелок-часы находились на руке, то яб не пропустил сигнал
с салона авто. Но вы это предложение назвали "какой ужас"
Теперь как этоб выглядело на GSM сигнализации.
Хочу повториться, что на моём авто стоит вторая сигнализация стандарта GSM 3.X (каторую выпускает ПИТЕРСКАЯ компания).Там тоже есть кнопка вызова. Только вот установщики её "косячно" поставили так что пассажир может её долго искать на ощупь под торпедой.
Допустим отец нажал на кнопку вызова сигнализации GSM 3.X, и пошёл сигнал на сотовый номер прописанный в сигнализации GSM 3.X, а сим карта с этим номером находится в сотовом телефоне, а сотовый телефон (в свою очередь) находится в виде наручных часов у меня на руке. Где зделана установка, звонок исходящий с номера сигнализации GSM 3.X оповещять в виде вибрации и определённой мелодии.
Так что S800, Брелок сигнализации+часы+сотовый с сигнализацией уже существует в моём личном конструктивно реальном исполнении(каму интересно могу написать название модели брелка сигнализации исполненой в виде сотового телефона в корпусе наручных часов). С них также можно завести и заглушить двигатель, ну и можно выполнить много других функий. Поэтому моё авто- это палегон для испытаний разных систем, а также испытание систем собственной конструкции на базе изделий разных производителей.
Следующий жизненный пример моего друга.
Друг купил ОПЕЛЬ МЕРИВА. И вот он стоит на перекрёстке(прошло ровно месяц с покупки ОПЕЛЯ) в крайнем левом ряду а перед ним между двух полос НИСАН ТИИДА. Стоят на красный свет, ждут зелёный. И тут со всей дури ему взад вьезжает ХЬЮНДАЙ АЦЕНТ и протаскивает до НИСАНА. За рулём ХЬЮНДАЯ пьяный угонщик
А теперь как произошёл угон. Хозяин ХЬЮНДАЯ едет с пяным знакомым-другом
и решил в ларьке на остановке купить сигареты. Паркуется и оставляет заведёную машину с брелком сигнализации на ключах и пьяным другом
В этот момент мозг пьянова друга дал команду на- сесть за руль и продолжить движение самостоятельно.(при этом пьяный друг водителя ХЬЮНДАЯ не имел водительских прав и навыков вождения) Поэтому пьяный угонщик какимто образом включил скорость и надовив на педаль газа поехал и не останавливаясь доехал до первого препятствия- каторым оказался ОПЕЛЬ моего друга. Хозяин ХЬЮНДАЯ увидев что его машина поехала прыгнул в первое попавшееся такси стоящее на остановки и поехал в погоню за своей машиной.

А вот теперь как бы могло бы быть, еслибы у водителя ХЬЮНДАЯ стояла сигнализация ПАНДОРА а на руке брелок-часы(о катором я внёс предложение к производству и это предложение вами было названо "какой ужас" ), а не на ключах в замке зажигания. ОН БЫ НАЖАЛ КНОПКУ НА БРЕЛКЕ-ЧАСАХ ОТВЕЧАЮЩУЮ ЗА ФУНКЦИЮ- ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ. И дистанционно был бы заглушин двигатель у ХЬЮНДАЯ.
И не произошло бы ДТП с участием ТРЁХ машин.
А ещё комичность этой ситуации состаит в том, что угонщик не прописан в полюси ОСАГА ХЬЮНДАЯ и произошла колизия по выплате страховок двум пострадавшим авто.
Благо у друга была страховка КАСКА и то ремонт опеля обашёлся в 320000 при цене покупки нового за 590000, а страховая компания выплатила 260000 и то спустя 2 месяца после ДТП.
В связи с чем друг судится со своей страховой компанией за недоплату стоимости ремонта в 60000
А вы ещё что то говорите: "takeprofit8, позволю себе подвести итог общения с вами - вы любитель поговорить о том, в чем мало разбираетесь"

Так что, кто болше разбирается в охране, сигнализации, рассудит-покажет время.
А народ читающий наши посты, я думаю не глупый, разберётся кто прав а кто имеет ошибочную ПАРАДИГМУ в облости сигнализации, охраны обьекта.
И сделает выводы для выбора себе сигнализации и будет понимать о её достоинствах и недостатках.

.