Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Интересные наблюдения за батарейкой
Показать сообщение отдельно
**Serzh**
Бывалый
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщения: 130
Репутация:
10
13.01.2010, 01:48
#
58
Как и обещал-отписываюсь о токе потребления брелка:
По моим замерам получается следущее:
-при включении брелка---сначала 2мА, потом около 45мА и один раз до 120мА (примерно так)
-далее рабочий режим, горит подсветка---около 25мА
-рабочий режим, подсветка потухла---Раз в 5 сек около 1.5 мА и раз в 10 сек около 5мА
-команда открыть/закрыть---около 160-200мА (работает звук и вибро)
-команда открыть ---100-120мА (при уже снятой с охраны, вибро не работает, звук есть)
-команда check --- около 80мА
Оговарюсь сразу---что данные не с завода, а сам промерил как смог. Индикатор разряда батареи правда показывал два деления (батарейка Duracell ProCell, шла в комплекте, около месяца работает). Всё конечно примерно. Но сразу видно что вибро то кушает лишнее.
Вот если бы отключать его можно было программно.......
Разумеется независимо от звука. Я думаю батареечка держалась бы подольше
.
Меню пользователя **Serzh**
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от **Serzh**