Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщения: 48
Репутация: 10 andpuxa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
andpuxa, Господин Voyager в 33 посте, хоть и назвал тему с издевкой, но описал процесс калибровки верно.Зачем фары включать? напряжение лучше измерять в точке подключения сигнализации, т.к. пролне могут происходить расхождения.
напряжение бортовой сети 12.5-12.7 вольт, чтобы его понизить до 12, включаю фары на не заведенном двс, через мин напруга падает до 12, тогда и провожу калибровку, так понятней?
зы. у меня нет гаража и всякого оборудования, чтоб как писали подать эталонные 12 волт, да под приборку лезьте никакого желания нет. Этот спобой считаю наиболее доступным и простым

.
  Ответить с цитированием