Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщения: 93
Репутация: 10 rodof репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем спасибо за посты. Паники никакой нет, просто слегка смазанное впечатление от установки. Итак решив не дожидатся созвона с Денисом, начал исправлять некорректности под капотом - с десяток хомутов и провода уже не болтаются (хотелось бы конечно чтоб провода были в гофрах, как на моей предыдущей машине, ну да бог с ними ), датчик был перенесен на шпильку массы двигателя - на которую еще крепится корпус термостата и разность показаний температуры сократилась где то на 12-14 градусов приблизительно (точнее сказать не могу, так как борт. комп. не стоит и температуру двигателя определяю визуально по приборке - то есть если на приборке где то 90, то брелок показал 77 градусов, что уже приемлемо для заводки двигателя по температуре). Предыдущее место установки неприемлемо по нескольким причинам: - когда нет циркуляции по большому кругу совсем некорректные показания датчика - достигающие десятков градусов и поэтому остановка двигателя по температуре в принципе недостижима так как так далеко от двигателя патрубок не нагреется до необходимых для отсечки температур, а для нашей климатической зоны не редкость морозы от минус 30 доминус 45 и еще ниже и поэтому в такие морозы двигатель полностью укутанный все равно работает только по малому кругу охлаждения,
- резиновый патрубок не самый лучший переносчик температуры и работает в каком то смысле теплоизолятороми я думаю что все таки лучше крепить датчик температуры движка на металлическое основание - какую нибудь шпильку на голове двигателя.
Надо сказать , что Денис в полседьмого вечера позвонил мне и предложил мне переставить датчик, за что я ему благодарен, но сказал что уже все сделал сам и в этом необходимости нет.
Датчик температуры салона врет гдето на 5 - 10 градусов(то есть в салоне судя по показаниям термометра брошенного на пассажирское сиденье минус три градуса а брелок показывает плюс 5, но на данный момент для меня это не актуально, переставлю когда будет время и теплый гараж - через 2 недели приедет с вахты брат супруги и мы будем ставить музыку.
сейчас хочу попробовать (когда пойду в гараж ставить авто) облепить датчик температуры двигателя двухкомпонентной эпоксидной мастикой "Момент" (типа холодной сварки) чтобы теплоизолировать датчик и тем самым снизить разность показаний температуры с приборкой.
После произведенных днем работ появилась радость от пользования функционалом сигналки, единственно что омрачает - это контрастное изображение только у наклоненного на 45 градусов брелке, из соседней ветки я понял что это гарантийный случай, не так ли? в любом случае сейчас заморачиваться не буду так как зима и нужен автозапуск и без этого брелка никак.
И еще на автопульс.ру( http://www.autopulse.ru/item7391.html ) указана возможность автозапуска по напряжению борт сети , но у себя я пока его не обнаружил, он есть или нет?
  Ответить с цитированием